Топливная емкость для строительства АЗС. Дизельные баки на заказ. Продажа, цена, прайс

azsТопливные емкости, дизельные баки, бочки для АЗС предназначены для приема, хранения нефтепродуктов, дизтоплива на автозаправочных станциях.

Емкости для АЗС изготавливаются МеталлЛаб, г. Москва как стандартных размеров объемом 5, 10, 15, 25, 30, 40, 50, 60, 75 м куб, так и по размерам Заказчика. Возможно изготовление ёмкости на заказ из материалов Заказчика.

При строительстве АЗС применяются стальные бочки горизонтальные, вертикальные, одностенные, двустенные, односекционные, двухсекционные и многосекционные емкости.

Резервуары для АЗС предназначены для хранения ГСМ (светлых и темных нефтепродуктов) , сбора нефтесодержащих ливневых стоков, продуктов химической промышленности. Металл емкости — сталь марки СТ3ПС5, 09Г2С.

Строительство АЗС

Инвестировать накопления в строительство АЗС — все равно, что купить породистого жеребца. Сначала придется вложить в строительство довольно крупную сумму: «голубая» кровь стоит недешево, да чтобы жеребец вырос быстрым, резвым и проворным, тоже надо постараться. Однако вскоре вы поймете, что потратились не зря. АЗС не только вернет израсходованные деньги сполна, но и принесет существенную прибыль. Если, конечно, вы будете соблюдать все правила содержания и ухода за автозаправочной станцией. Ну и, конечно, усвоите ряд необходимых требований к размещению, проектированию и строительству АЗС.

Средние экспортные цены топлива в целом тесно связаны с динамикой цен сырой нефти. В украинском спросе возрастает доля более дорогих светлых нефтепродуктов, а также котельного топлива с повышенными качественными характеристиками. А высококачественное топливо немыслимо без качественных емкостей для АЗС. Таким образом, строящиеся АЗС для продажи нефтепродуктов на региональном уровне также должны ориентироваться на уменьшение доли низкооктанового топлива и увеличение потребления более качественных марок. В соответствии с этим в проектах строительства АЗС необходимо сформировать всю ассортиментную политику, для чего нужно купить емкости для разных видов топлива: бензина А-92, А-95, дизтоплива ДТ.

Конкуренция между заправочными комплексами базируется на качестве обслуживания клиентов, хотя ценовой фактор в периоды резких колебаний цен на нефть и топливо также играет определенную роль в конкурентной борьбе. Система стимулирования продаж на АЗС занимает далеко не последнее место в привлечении клиентов станциями, входящими в различные сети с известными брэндами.

Современные АЗС в России превратились в многофункциональные комплексы, которые помимо заправки бензином и дизтопливом баков автомобилей, предлагают перечень сопутствующих услуг для удобства водителей и пассажиров. При этом наблюдается тенденция увеличения доли услуг в общей сумме прибыли, получаемой АЗС. Рост оптовых цен на топливо и уменьшение маржи в составе розничных цен в сочетании с расширением перечисленных услуг приводит к тому, что суммарные чистые доходы АЗС от оказания этих услуг во многих случаях превышают прибыли, получаемые от продажи топлива.

Стоимость строительства АЗС

Что нужно для строительства АЗС? Рассмотрим основные этапы бизнес плана. Для начала вам нужно арендовать землю под строительство АЗС и обзавестись специальными лицензиями на хранение нефти, газа и продуктов их переработки. Лицензии выдает Минтопэнерго. Однако бояться трудностей не стоит. За оформление документов в министерстве взимается очень небольшая плата в зависимости от перечня. Проектные документы для стоительства АЗС в соответствии с нормами и правилами СНиП вы можете заказать в проектном институте.

Естественно, без специального оборудования для АЗС не обойтись. Самый дешевый минимальный комплект оборудования для 2-х колонок с компьютером стоит 40 000 долл. Но две колонки — это слишком маленькая заправка, хотя они и в состоянии разливать сразу несколько видов топлива. Обычно колонок на заправке не меньше четырех. Конечно, колонка колонке рознь: есть модели подешевле, есть — подороже. Обычно же сметливые бизнесмены тратят на технику для строительства АЗС от 100 000 до 200 000 долл.

А все остальное: подъездные пути, здание для оператора, монтаж топливной емкости или бочки для АЗС — по минимуму — от 50 000 долл. Это если вы решили обойтись без магазина, мойки и автомастерской. Но в первое время они и не обязательны. В целом же строительство АЗС «под ключ» стоит 500 000 долл. Сюда входят все разрешения, земля и прочие сопутствующие расходы на строительно-монтажные работы.

Рассматривая цены строительства АЗС под ключ, следует отметить, что расходы на строительство и ввод в эксплуатацию станций существенным образом зависят от следующих параметров:

— количества топливно-раздаточных колонок, общего объема размещенных топливных емкостей на АЗС;

— размещения газозаправочного терминала с емкостью для газа;

— строительство на АЗС сервисных компонентов, например, магазина, кафе, мойки и др.;

— наличия пунктов технического сервиса, таких как шиномонтаж, пылесос и подкачка шин и т.п.

Также важно отметить, что конечная цена продажи АЗС предопределяется местоположением, ибо стоимость земельного участка или величина арендной ставки может отличаться в разы. Стоимость земельных участков в Московскойкой области, например, есть функция расстояния до столицы и пересечения важнейших трасс. Расходы на строительство АЗС колеблются в зависимости от близости и доступности основных коммуникаций и сетей: электричества, газа, канализации, телефона.

Самое главное, в погоне за будущими прибылями не заиграться в банковские кредиты. Сейчас АЗС многих фирм заложены за долги. Их хозяева брали кредит, строили на полученные деньги заправку. Однако долг отдавать не спешили, а в залог готовой АЗС брали новый кредит, чтобы возвести еще одну заправку. Получалась пирамида. Причем, довольно шаткая. Такой бизнес в один миг может исчезнуть. Хорошо, если получаемая с АЗС маржа будет высокой, тогда, возможно, денег хватит на все. Втом числе удастся и долг вернуть. А вдруг кризис? Или оптовые цены на топливо резко подскочат? В подобных ситуациях объемы реализации бензина на АЗС падают, и построенным на честном слове заправкам грозит банкротство.

Требования к оборудованию АЗС. Резервуары и емкости

65_emkosti_azs1. Емкости для строительства АЗС должны быть оборудованы системами контроля герметичности бочек, согласно экологическим нормам.

2. Требования к строительству АЗС гласят, что подземные емкости для топлива должны устанавливаться внутри оболочек «(за исключением аварийных резервуаров)», выполненных из материалов, устойчивых к воздействию нефтепродуктов и окружающей среды в условиях и в течение времени эксплуатации, а также исключающих проникновение возможных утечек топлива в грунт из внутреннего пространства, образуемого стенками оболочек и резервуаров. Свободное пространство между стенками емкости по нормам должно быть заполнено (с уплотнением) негорючим материалом, способным впитывать в себя топливо при аварии.

3. Согласно нормам строительства АЗС, в емкостях следует предусматривать конструктивные мероприятия, направленные на исключение возможности образования взрывоопасной смеси топлива (если емкость потекла) в его межстенном пространстве. В случае заполнения межстенного пространства резервуара горючей жидкостью ее температура вспышки не должна превышать 100°С.

Выполняя работы по стоительству АЗС, двухстенный резервуар следует оборудовать системой объединенного или непрерывного контроля герметичности его межстенного пространства, обеспечивающей автоматическую сигнализацию о разгерметизации световым и звуковым сигналами персоналу АЗС и автоматическое прекращение наполнения резервуара. Для двухслойных емкостей традиционной АЗС допускается предусматривать периодический контроль их герметичности.

4. Топливные емкости для дизтоплива многокамерной конструкции, должны соответствовать требованиям, предусматриваемые настоящими нормами для однокамерного резервуара АЗС. Одновременное хранение бензина и дизельного топлива в различных камерах одного резервуара допускается только в двухстенных резервуарах, камеры для бензина и дизельного топлива которых разделены двумя перегородками с обеспечением контроля герметичности межперегородочного пространства.

5. Ввод трубопроводов в топливные емкости должен осуществляться только в местах, расположенных выше номинального уровня заполнения их топливом. Устройство люков, штуцеров, патрубков и т.п. ниже указанного уровня не допускается.

6. Баки для дизельного топлива должны быть оборудованы системами предотвращения их переполнения, обеспечивающими при достижении 90%-ного заполнения резервуара сигнализацию световым и звуковым сигналами персоналу АЗС, а при 95%-ном заполнении — автоматическое прекращение наполнения резервуара не более чем за 5 с, чтобы не допустить заправку полного бака на АЗС. Если особенности технологической системы позволяют осуществлять прекращение наполнения бака топливом только в автоматическом режиме, то допускается вместо указанной сигнализации предусматривать сигнализацию об автоматическом прекращении наполнения при достижении 95%-го заполнения бака или бочки АЗС.

7.Конструкция емкостей для дизельного топлива должна предусматривать возможность проведения механизированной пожаровзрывобезопасной очистки от остатков хранимого топлива, дегазации, продувки, тарировки после их ремонта (для расчета объема топлива), если у вас мерная емкость на АЗС.

Топливные емкости: дизельные баки, бензиновые бочки

Нефтепродукты и другие горюче-смазочные материалы являются химически агрессивными жидкостями, поэтому емкость для хранения топлива, для мазута, бак дизтоплива, солярки, топливные емкости для хранения отработанного масла должны соответствовать определенным требованиям к хранению топлива. Одно из главных требований, предъявляемое к оборудованию для АЗС и нефтебаз – высокое качество используемых материалов. В соответствие с требованиями ГОСТ, емкость для хранения дизельного топлива должна изготавливаться из материала, который прошел сертификацию. И только в случае успешного прохождения всех лабораторных испытаний и службы контроля качества, материал допускают для изготовления бочки для АЗС, емкости для дизельного котла.

Благодаря применению современных технологий и качественных материалов на нашем производстве, дизельные емкости для солярки, мазута, баки дизельного горючего, ГСМ изготавливаются высокого качества. При строительстве емкостей на заводе применяется автоматическая и полуавтоматическая сварка продольных и кольцевых швов обечаек, обработка на кромкострогальном станке кромок листов, плазменная и кислородная автоматическая резка металла. Качественные емкости изготавливаются из высокопрочных материалов, устойчивых к различным физическим и химическим воздействиям. Благодаря выверенной конструкции баков и надежности материалов, топливные емкости легко выдерживают большую нагрузку при строительстве АЗС в России.

Топливные баки дизельного топлива могут быть предназначены как для наземной, так и для подземной эксплуатации. Подземные топливные емкости монтируются под землей, устанавливаются на специально подготовленную бетонную площадку и крепятся к ней хомутами на анкерных соединениях. Если топливохранилище АЗС располагается под землей, то сооружается специальный колодец для обслуживания, или же устанавливается заборный кран, через который и забирается топливо: бензин, дизтопливо. Подают топливо в бак при помощи заливной трубы. Если стандартные размеры емкости слишком малы, ее можно расширить за счет объединения с дополнительным баком, строительство которого можно выполнить рядом.

По виду хранимого топлива различают дизельные емкости и бензиновые баки. Дизельное топливо находит широкое применение во всех областях промышленности, строительства и транспорта.

Изготовленные на заказ топливные баки не должны быть подвержены коррозии металла а при покупке необходимо удостовериться в том, что баки рассчитаны на продолжительное хранение топлива или иных нефтепродуктов. Металлические емкости на заказ оборудуются горловиной, позволяющей производить любое заглубление емкости. Это удобно в тех случаях, когда особенности грунта не позволяют расположить емкостные сооружения АЗС на слишком малой глубине. Особые правила установки емкости необходимо соблюдать в случае строительства емкостных сооружений АЗС под автомобильной дорогой. В этом случае необходимо уложить сверху армированную бетонную плиту для укрепления емкостной конструкции. Кроме того, при таком расположении емкостных сооружений не используются стеклопластиковые люки.

Емкости для АЗС. Баки на заказ

Сделав заказ емкости вы получаете следущие преимущества:

  • Возможность внесения индивидуальных изменений и дополнений при проектировании и производстве емкостей.
  • Существенная экономия денежных средств при монтаже резервуара.
  • Возможность монтажа емкости в зимний период.
  • Более длительный срок эксплуатации за счет современного антикоррозионного покрытия или благодаря применению нержавейки для производства бака на заказ.

Баки на заказ комплектуются патрубками приема и раздачи среды, воздушными отводами, техническим люком, строповочными петлями, накладками для установки на бетонное основание и металлическими хомутами, для крепления емкостного оборудования по заказу покупателя.

Изготовление баков на заказ производится с коническими и плоскими днищами, одностенными и двустенными. Вне зависимости от объема заказа проводится испытание качества сварных швов на прочность и герметичность, механические испытания, ультразвуковой контроль.

Заказать двустенные емкости также возможно. Они оборудуются надежной система контроля за аварийными утечками хранимых нефтепродуктов, которая исключает их попадание в почву, в связи с чем, при заглублении емкостей не требуется выполнения бетонного бункера, цена на который значительно дороже.

Заказ емкостей из металла - обеспечивает возможность ремонта и эксплуатация в условиях высоких/низких температур, что даёт неоспоримое преимущество перед пластиковыми емкостями, которые в значительной степени подвержены воздействиям как высоких, так и низких температур, что существенно ограничивает область их применения.

Изготовить емкость на заказ, смонтировать, продать сейчас в сфере компетенции многих предприятий. Однако и рядовые потребители, и целые организации ищут не только продавца, но и выгодные варианты приобретения емкостей по низким ценам. Поэтому просто решить: куплю емкости недостаточно. Процесс выбора должен сопровождаться, как минимум, изучением ассортимента предлагаемых товаров, анализом их качества, знанием общей ситуации на рынке (какие продавцы и по какой цене предлагают баки для топлива). Также не лишним будет и осведомиться о технологической базе завода, который занят их производством. Все это нужно знать, чтобы из многочисленных предложений выбрать именно то, которое устроит и тех, кто реализует резервуары, и тех, кто хочет его приобрести, а соотношение цена бака — качество было оптимальным. А внимание к техническим деталям послужат дополнительной гарантией безопасности, ведь никакая вещь не может быть надежной, если она, к примеру, создана из некачественного сырья или с нарушениями технологии ее производства.

Продажа емкостей, резервуаров, баков по цене производителя.

В зависимости от объема, веса складывается цена емкости из металла, узнать которую можно, заглянув в прайс-лист. Наш завод-производитель готов предложить к продаже по конкурентноспособным ценам (смотрите прайс на емкости) довольно внушительный перечень строительных емкостей для воды, для приема бетона, приготовления раствора, строительных смесей, которые применяются при проведении строительных работ. Помимо того, что мы предлагаем к продаже топливные баки, цена которых может варьироваться в зависимости от сроков и объемов производства. Продажа емкостей от производителя осуществляется отделом маркетинга МеталлЛаб. Чтобы узнать цену (прайс) на резервуары, емкости, баки, бочки достаточно позвонить по контактному телефону.

Цена на емкости АЗС рассчитывается нашими специалистами в максимально короткие сроки. Очень хорошо, если дана подробная информация об интересующем оборудовании АЗС. Наши специалисты могут также предложить резервуарные металлоконструкции для строительства АЗС по имеющимся разработкам наших конструкторов.

Оптимальное сочетание цены на емкости и качества – главный аргумент, которым Вы должны руководствоваться, вводя такие запросы в Интернет, как например «купим емкости для топлива», «куплю резервуары для АЗС». Далеко не все производители и те, кто занимается продажей баков, бочек для АЗС добросовестны в этих вопросах. Баки, цены на которые подозрительно низкие вряд ли будут соответствовать всем требованиям, предъявляемым к изготовлению этой продукции. Кроме того, как было сказано выше, существует также СНиП и ГОСТ на оборудование для строительства АЗС. Поэтому, прежде чем купить емкости, следует обращать внимание на наличие сертификатов на продукцию. Также покупая комплектующие для АЗС нужно помнить о том, чтобы они были экологически безопасными.

Введите Ваше имя и телефон, нажмите кнопку "Заказать обратный звонок",

и мы быстро перезвоним Вам, чтобы уточнить, чем мы можем быть Вам полезны

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение.